Вторник, 16 Апреля, 2024 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

Рузские молочные продукты покоряют Францию


Выставка SIA (Salon Internationale L’Agriculture) проводится в Париже ежегодно, начиная с 1964 года. В этом году особое внимание на ней уделялось продовольственному сектору: мировые поставщики сельскохозяйственной и животноводческой продукции воссоздали непосредственную атмосферу жизни в сельских условиях. Принимал участие в столь представительном собрании и агрохолдинг «Русское молоко».

Традиционно посетители выставки (как жители Франции, так и иностранные гости) посещают SIA целыми семьями: им предоставляется уникальная возможность расширить собственные познания и принять участие в разнообразных играх, конкурсах и аттракционах. Каждый желающий сможет не только ощутить вкус мясных, молочных и овощных блюд из натуральных продуктов, но и принять участие в их приготовлении.

Французы считают самыми строгими и беспощадными две службы в стране - полицию и ветеринарную службу. Как с первой, так и со второй тут не принято спорить - от обеих напрямую зависит жизнь людей. С полицией все понятно: преступность и угроза терроризма, а вот ветеринары охраняют жизни людей, следя за качеством пищи. Закон таков, что если представителя ветеринарной службы заподозрят в подлоге, то он несет уголовную ответственность с конфискацией имущества, поэтому молочный и мясной рынки Франции надежно защищены от недоброкачественной продукции, а, следовательно, покупатели в выигрыше.

Сегодня в мире два крупных лидера в животноводстве - Франция и США. У каждого государства свой метод развития. Америка идет по пути генной модификации и гонится не за качеством, а за количеством. Результат налицо – средний вес и проблемы со здоровьем американцев за последние годы значительно выросли. Французы приоритетом развития сделали качество по стандартам «био» и «органик». Именно это направление также взял агрохолдинг «Русское молоко» около десятка лет назад. Не гоняясь за объемами любой ценой, методично работая над повышением качества, «Русское молоко» вышло в премиум-сегмент российского рынка.

Французы ко всему прочему – лидер в сфере генетики. Когда в 70-х годах прошлого века сформировалось ВТО, то все страны прекратили исследования в этой области, кроме французов. Сейчас в стране насчитывается 149 пород крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и овец. Такого нет ни в одной стране. Зачем такое разнообразие? Это обуславливается многообразием климатических и рельефных условий, особенностями корма и погоды. Французские специалисты доказали, что наиболее продуктивны животные своей климатической зоны. Президент агрохолдинга «Русское молоко» Василий Бойко-Великий не только из патриотических чувств, но и именно по этой причине старается делать акцент хозяйств на холмогорскую, костромскую и близкую к ним голштинскую породы.

Выставка СИА-2012 – это не только уникальная возможность обмена опытом, но и огромная информационная площадка, которая позволяет найти ответ на любой вопрос, возникающий у специалистов. Почему лучшие мировые хозяйства участвуют в этой выставке? Одна из причин очевидна. Получив премию на конкурсе, торговая марка молока, сыра или представитель стада моментально возрастает в цене на 30-50 процентов. Вот и съезжаются в Париж производители, чтобы и себя показать, и попутно повысить рыночную стоимость предприятий.

Сергей Пономарев, представитель агрохолдинга «Русское молоко» отметил:

- На этой выставке мы нашли ряд эффективных решений для обустройства ферм и познакомились с методами работы европейского производителя на молочном рынке, его взаимодействием с торговыми сетями. Здесь можно проанализировать чужие ошибки и избежать их повторения в России. Я увидел новейшие образцы оборудования, сравнил цены. Теперь знаю, что надо требовать от российских поставщиков.

Геннадий Андреевич Белозеров, генеральный директор агрохолдинга подытожил:

- Стоит отметить активное участие государства в жизни европейского агропромышленного комплекса. На каждом этапе производства присутствуют помощь и дотации правительства. Российский Минсельхоз должен повернуться лицом к производителю. Чем больше я разговариваю с местными молочными промышленниками, тем больше убеждаюсь, в правильности выбранного пути развития компании «Русское молоко».

 

Александр Саранин,

фото автора. 

 

'; print ''; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/main/')!==false || strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/poisk/')!==false) $obrref=$_SERVER['HTTP_REFERER']; else { $sql="select dt from nomera where id=".$article[3]; $res=pg_query($dbh,$sql); $row=pg_fetch_row($res); $obrref='/main/'.$row[0].'/'; } print 'Вернуться к списку статей >>>'; ?>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »