Среда, 14 Ноября, 2018 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

США скупают крупнейшие сайты России


В 2012 году оранжевой революции в России не получилось, хотя митинги были вполне себе массовыми. Десятки тысяч «лайков» в соцсетях в революционных группах не трансформировались в достаточные массовые выступления. Но американцы не были бы американцами, если подобное остановило бы звездно-полосатую машину.

Их всегда отличал комплексный подход и многовариантные схемы. Именно это и происходит сейчас - компании США начали скупать крупнейшие городские порталы - сейчас речь идет о Екатеринбурге (www.e1.ru) и Тюмени (www.tyumen.ru), а также об Омске, Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Томске, Кузбассе, Иркутске (сеть НГС). 

О продаже городского портала «Екатеринбург Он лайн» (e1.ru) стало известно недавно, когда обновилась информация о регистрационных данных домена. Прежний собственник, телекомоператор «ВымпелКом», и нынешний - Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, сделку не анонсировали и не афишировали.

Параллельно с покупкой e1.ru ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел 75 процентов акций сети сайтов «НГС» (ngs.ru - Новосибирск, ngs.55.ru - Омск, ngs.24ru - Красноярск, ngs70.ru - Томск, ngs22.ru - Барнаул, ngs42.ru - Кузбасс и ngs38. ru - Иркутск). Все ресурсы, включая e1.ru, объединены в сеть городских порталов - Regional Network Hearst Shkulev Digital. В 2012 году в ее состав вошли nn.ru (Нижний Новгород), prm.ru (Пермь) и Samara24.ru (Самара), а также собственный проект Sochi-Express.ru (Сочи).

С учетом приобретенных e1.ru и сети «НГС» совокупная месячная аудитория составила 12,2 миллионов посетителей, ежедневная - 1,15 миллиона. Президент ИД Виктор Шкулев отмечает, что в создание и развитие сети Regional Network Hearst Shkulev Digital были инвестированы «десятки миллионов долларов».

Американская компания Hearst Shkulev Media (51 процент ИнтерМедиаГруп Урал принадлежит французской компании, собственниками которой являются США) получила не сайты или городские порталы, а многомиллионную аудиторию в России. Блог Алексея Навального более не актуален - теперь стратегическому противнику доступно на порядок более мощное информационное поле. Это не значит, что будут свернуты другие проекты, нет - мы уже отметили выше, что США отличается комплексным подходом.

В России не прошел сценарий твиттерно-фейсбучной оранжевой революции, подход США изменился, отвечая вызову - и инвестиции также возросли (сумма покупки e1.ru, по слухам, порядка миллиарда рублей!) Теперь аудитория проамериканских сайтов сравнима с аудиторией федеральных каналов (более 12000000 человек в месяц). И идеологическая обработка приобретает совершенно другие, откровенно опасные для России масштабы.

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »