Пятница, 19 Апреля, 2024 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

СЛОВО О ДЕТОУБИЙСТВЕ


В предыдущих номерах «РК» мы начали публикацию статьи священника Александра Захарова, в которой батюшка говорит о всемирном зле, именуемым абортами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию заключительную часть этого материала.

— Женщина - источник жизни. Когда она беременеет - что бы там не говорили ей "умные люди" о "скоплении клеток" или "комочке", какими бы доводами рассудка она сама себя не уговаривала - душа ее твердо знает (и в подсознании это четко отпечатано), что в ее теле растет ребенок. Если она изменяет своему призванию и принимает решение прервать эту зародившуюся и ней жизнь - это оскверняет основу основ ее женской природы. Она из источника жизни становится вместилищем смерти, вместо детородительницы делается детоубийцей. Такое надругательство над своей природой безнаказанно для нее пройти не может.      

В США женщины, пытавшиеся после аборта покончить с собой, стали занимать второe место по численности после алкоголиков. Это подтолкнуло здоровые национальные силы к созданию, параллельно с их трезвенническими Обществами "анонимных алкоголиков", подобных им Центров "анонимных самоубийц". Одна на женщин-директоров такого Центра в штате Огайо М. Ухтман свидетельствует:      

"На основе многолетнего опыта выслушивания их (потенциальных самоубийц) историй, мы знаем, что многие тысячи таких людей, которые внешне выглядят бодрыми, жестко управляя своими эмоциями, загоняли все свои невыраженные эмоции и переживания глубоко внутрь себя, где все это продолжало разрастаться, подобно давящей болезненной опухоли. Из всех эмоций, которые они испытывают во время кризиса, связанного с абортом, ни одна не сопровождается большей болью и страданием, чем та, которую они теперь осознают и которая для них в пять-десять раз сильнее, чем любое другое чувство. Эти женщины всегда говорят нам одно и то же: "О, Боже, я дурной человек! Я смогла такое сделать! Я чувствую себя такой одинокой и такой покинутой..." Паника и горе охватывают женщину после аборта в связи с тем, что чувства, которые она пыталась затолкать в самый дальний уголок своего сознания, выплывают на поверхность и, подобно призраку, мучают ее совесть, делая ее жизнь невыносимой. Эти чувства могут прорываться даже в старческом возрасте, когда на прозревшую женщину обрушивается холодная реальность, от которой цепенеет душа и хочется кричать от отчаяния и боли."      

Женщины - всюду женщины. Данная картина женского горя и боли, нарисованная американкой М. Ухтман. - встречается не только в Америке. Встречается везде, где есть аборты. Русскому священнику она знакома до боли. Почти в каждой женской исповеди - от совсем юных особ до глубоких старух - приходится встречаться с этой незаживающей раной в душе исповедницы, видеть намученные душевной болью глаза, катящиеся из этих глаз горькие, запоздалые слезы... И, глядя на все это, невольно содрогаешься и появляется желание сказать:

Женщины! Милые! Что же вы делаете? Опомнитесь! Очнитесь! Кого вы заставляете страдать?! Прежде всего и больше всего тех, кого надо бы больше всего любить и оберегать - своих родных деток и самих себя!"      

Русские женщины, когда ваших детей убивали в Афганистане или Чечне - вашему возмущению не было предела. И это - хорошо. Это прекрасно! Надо возмущаться несправедливости, насилию и злу, где бы они не встречались. Но там все-таки гибли ежедневно единицы, десятки, много - сотни людей. А здесь гибнут ежедневно около 13 тысяч -целая дивизия! - гибнут в зверских мучениях, не снившихся никаким "душманам"; гибнут самые беззащитные, не способные даже позвать на помощь,.. А с нашей стороны в ответ на эти вопиющие проявления несправедливости, насилия и зла - гробовое молчание, за исключением редких протестующих голосов...      

Люди русские! И мужчины, и женщины! Родные! Всем нам надо прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества идет необъявленная война: на одной стороне воюют взрослые, на другой - их не успевшие родиться дети. Эта война имеет ту особенность, что в ней нет и не может быть выигравшей стороны. Дети гибнут сразу и очевидно - массово, без всякого сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями - но лишь поначалу. После первых "военных удач" их ожидает гнетущий поствоенный синдром, превращающий их в душевных (а часто и физических) калек... Люди русские, зачем нам эта война без победителей? Родных! Заключим скорее мир с Господом и нашими детьми: перестанем Первого прогневлять, а последних убивать. К двум призывам "Опомнитесь!" и "Очнитесь!" хочется добавить еще один: "Покайтесь!"      

"По-человечески говоря, сей грех простить невозможно, - справедливо говорит о. Артемий Владимиров.

- И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный - грех человеческий."      

Припадем же слезно к Милостивому и Всемогущему Богу нашему, станем умолять Его простить наше безмерное окаянство, принесем плоды достойные покаяния. Родные, нам надлежит серьезнейшим образом пересмотреть иерархию ценностей, сложившуюся в наших душах. Высшая и главная ценность во Вселенной - это Бог, сотворивший эту Вселенную. Ради исполнения Его воли должно, если требуется, отдать даже жизнь. Следующая ценность - жизнь. Потом уже идет здоровье. Затем - пища для всех. Затем -калорийное и качественное питание. А потом уже - развлечение. Развлечение - последнее!

Дабы, только что прочитанное Вами, не осталось пустым сотрясанием воздуха требуются, конечно, не одни "призывы". Для сколько-нибудь существенного изменения ситуации в данном вопросе нужна серьезная работа в трех областях русской жизни: воспитательной, медицинской, законодательной. Пересмотр ценностей надо осуществлять параллельно с пересмотром нашего воспитания (от яслей до университетов); с полным запретом абортов в медицинских учреждениях (за исключением случаев с угрозой для жизни матери - по ее желанию и при ее полной осведомленности о том, что ее может ожидать во время аборта и после него); совершенно необходимы новые государственные законы, защищающие человеческую жизнь на любой ее стадии (и строгий контроль за исполнением этих законов).

Слово об абортах не есть обращение исключительно к женщинам. И только ли это «женская» тема? Женщины ли только повинны в этом страшном грехе?.. Аборты — это не только женская «вина», сколько женская беда! А вина наша общая — и мужчин, и женщин…

Имея перед глазами картину горя и вымирания русского народа, чувствуя сердечную боль и за живущих русских людей, и за детей их, которым они не дают даже родиться, испытывая горячее желание помочь первым и заступиться за вторых, я не мог молчать и почел своим долгом составить это «Слово». Я был бы наказан Богом, если бы знал все это, видел — и молчал. Вы будете наказаны — если услышите, узнаете и не прислушаетесь, и не защитите. Аминь.

Священник Александр Захаров

'; print ''; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/main/')!==false || strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/poisk/')!==false) $obrref=$_SERVER['HTTP_REFERER']; else { $sql="select dt from nomera where id=".$article[3]; $res=pg_query($dbh,$sql); $row=pg_fetch_row($res); $obrref='/main/'.$row[0].'/'; } print 'Вернуться к списку статей >>>'; ?>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »