Пятница, 19 Апреля, 2024 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

Дороховский переезд могут не достроить в 2015 году


Железнодорожные пути, как известно, это артерии экономики России. К сожалению, они режут другие артерии – автодорожные, создавая большие проблемы для общественного и личного транспорта. Рузские автомобилисты как никто другие знакомы с этой проблемой – у нас аж два таких «глухих» переезда! 

В Московской области очень мало где есть путепроводы через железные дороги. Зато много простых переездов, регулируемых и нерегулируемых. Все автомобилисты знают, какие проблемы в движении они создают. Ждать зеленого сигнала семафора приходится долгие минуты, порой до получаса, особенно если по путям идут одновременно два состава с разных сторон. За это время по обе стороны железной дороги накапливаются солидные пробки. Все движение замирает, водители и пассажиры нервничают, компании терпят убытки из-за простоев. 

В правительстве Московской области было решено строить путепроводы над железными дорогами - чтобы облегчить жизнь автомобилистам и снизить аварийность на переездах. 

В январе 2013 года губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил перед правительством ряд задач по развитию дорожно-транспортной системы в Подмосковье. Главной задачей проекта, получившего название «Свободный переезд», стало улучшение проезда для транспорта в зонах соединения федеральной и региональной сетей дорог. Для этого был составлен план строительства новых хорд и вылетных магистралей. На эти цели из самых разных источников планировалось направить около 100 миллиардов рублей. В том числе 70 миллиардов - на проектирование и строительство 17 железнодорожных переездов в Подмосковье. Нынешний финансовый кризис в стране, к сожалению, во многом рушит эти планы. 

По данным сайта Probok.net и форума Roads.ru, в Москве и области до 2020 года планировалось построить 81 путепровод через железнодорожные пути. И это не считая строящихся в рамках ЦКАД, М11 и других платных трасс. 

Один из таких переездов - путепровод на 2-м километре Минско-Волоколамского шоссе (Дорохово), на 86-м километре участка ж/д Москва-Волоколамск (автомобильная дорога А-108). Официальный титул этого переезда - «Строительство путепровода на автомобильной дороге Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин на 2 км Минско-Волоколамского шоссе». Возведение этого путепровода было предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы (подпрограмма «Автомобильные дороги»). Предусмотрено к финансированию на 2013 год было 500 миллионов рублей, и столько же - на 2014 год. Пуск переезда был запланирован на июль 2015 года. Это радостное событие теперь, возможно, будет отодвинуто на неопределенное время. Причина тому - финансовый кризис в стране, и, как следствие, резкое снижение финансирования строительства.

Строительство эстакады через железнодорожные пути в Дорохове началось в 2013 году. Все это время (и сейчас тоже) переезд работал в обычном режиме - то есть со шлагбаумом и «хвостами» из десятков машин по обе стороны дороги. Строительство переезда вела дороховская компания «Устой». Но недавно стало известно, что «Устой» обанкротился, а непосредственно работами занимаются специалисты компании «Волгомост».

Небольшой экскурс в историю. Конкурс на строительство дороховского переезда, проводимый правительством Московской области, в свое время выиграла компания «Волгомост». Непосредственно работами на объекте все эти два года занималась дороховская фирма «Устой» (она была на субподряде). Сделано было многое. Но, к сожалению, на сегодняшний день из-за долговых обязательств «Устой» пришел в запустение. По некоторой информации, должны как «Устою», так и сам «Устой» должен другим организациям. Работы проведены, возврата денежных средств нет, компания не может продолжать свою финансовую деятельность. 

Все это, впрочем, не означает, что разорилась фирма «Волгомост». Она работает, и будет работать дальше на объекте. К концу весны должны быть запущены две объездных дороги через переезд (с двух сторон). Они будут функционировать в качестве разворотных к путепроводу. Сам же путепровод, согласно проектной документации, представляет собой мост поверх железной дороги.

На объекте уже завершена заливка фундамента со стороны северной части Дороховского поселения. Это будет основанием для самого путепровода. С обратной стороны дороги аналогичные работы начнутся нынешней весной. На данный момент заливаются бетоном колонны, проводится ряд других строительных работ.

По мнению главы сельского поселения Дороховское Сергея Владимировича Субочева, которого мы попросили прокомментировать эту ситуацию, со сроками сдачи путепровода строители, скорее всего, не уложатся. То есть в 2015 году сам путепровод, не исключено, достроен до конца не будет.

- Может быть, успеют, а, может, и не смогут уложиться, - говорит Сергей Субочев. - Все зависит от финансирования объекта. Обстановка в стране и регионе сейчас сложная, трудно сказать, будут ли доведены до логического завершения в намеченные сроки все планы. Могу сказать только, что администрация поселения и строители постоянно взаимодействуют. Мы друг другу идем навстречу, взаимодействуем. Какого-либо противодействия или противостояния строительству путепровода, естественно, нет. Мы только за то, чтобы поскорее разгрузить эту дорогу. Постоянные пробки на переезде в обе стороны - серьезная ситуация, это напрягает всех. Мало того, создает нагрузку на внутрипоселенческие дороги, в том числе и соседний переезд через деревню Алексино, который активно используется. А это, конечно, не может нравиться жителям самой деревни Алексино. Когда путепровод будет, наконец, достроен и пущен в эксплуатацию, транспортные потоки, как через Алексино, так и через поселок Дорохово значительно сократятся.

За комментариями сложившейся ситуации «Рузский курьер» обратился в правительство Московской области и администрацию Рузского муниципального района. Ждем подробного и обстоятельного ответа.

 

Справка «РК» 

Публичное акционерное общество (ПАО) «Волгомост» - российская компания, специализирующаяся на строительстве мостов, транспортных развязок и путепроводов. Штаб-квартира — в Саратове. Трест «Волгомост» был основан в 1961 году под названием «Мостострой №3». На сегодня в состав организации входят филиалы в 14 регионах России, в том числе девять мостоотрядов. Среди построенных «Волгомостом» объектов - мост через Кигач по трассе А-340, Волгоградский мост, автодорожный мост через реку Волгу у села Пристанное Саратовской области.

 

Кстати 

Железнодорожные пути на переезде 86-й километр перегона Тучково-Дорохово (автодороги Малого бетонного кольца Можайско-Волоколамского направления) находятся в аварийном состоянии и не обеспечивают безопасность движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Об этом на днях сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» (Московско-Смоленская дистанция пути Московской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры). В связи с этим с 8 часов утра 7 апреля до 19 часов 10 апреля будут производиться ремонтные работы с закрытием движения транспортных средств через железнодорожный переезд. На период ремонта поток автотранспорта будет направлен через железнодорожный переезд в поселке Тучково (78-й километр). Будьте внимательнее на дороге!

'; print ''; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/main/')!==false || strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/poisk/')!==false) $obrref=$_SERVER['HTTP_REFERER']; else { $sql="select dt from nomera where id=".$article[3]; $res=pg_query($dbh,$sql); $row=pg_fetch_row($res); $obrref='/main/'.$row[0].'/'; } print 'Вернуться к списку статей >>>'; ?>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »