Вторник, 30 Ноября, 2021 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

Считаешь себя христианином – живи, как таковой!


Считаешь себя христианином – живи, как таковой!


Православная инициатива президента агрохолдинга «Русское молоко» Василия Вадимовича Бойко, пожалуй, не оставила равнодушным ни одного из российских журналистов. Понятное дело, не могло остаться в стороне на данный момент самое независимое СМИ — Интернет. В ячейках всемирной сети мы нашли много интересного


Считаешь себя христианином – живи, как таковой!


Общество готово работать по Православию 

Недавняя инициатива предпринимателя Василия Бойко-Великого, который предложил сотрудникам своей компании работать на предприятиях «Русского молока» не только в соответствии с Трудовым кодексом, но и морально-этическими нормами православия, подняла большую информационную волну в СМИ и блогосфере.

Однако, несмотря на возмущение либеральной общественности по поводу перспектив «проникновения православного клерикализма» в трудовую сферу, реакцию общества на это нововведение вряд ли можно считать негативной. Об этом свидетельствует последнее развитие событий, когда в компанию стали приходить сотни писем от желающих устроиться работать у православного предпринимателя.

— Мы получаем ежедневно около десятка писем от соискателей, — говорят в пресс-службе «Русского молока». — При этом представители компании не скрывают, что одним из главных стимулирующих потенциальных новых сотрудников факторов является как раз заявленное Бойко-Великим сохранение зарплаты в полном объеме во время отпуска по беременности и уходу за ребенком. Причем, вопреки мнению критиков Бойко-Великого, нанимающихся на работу в его компанию женщин отнюдь не смущает то условие, которое выставляет их будущий работодатель, и которое стало, наверное, самым широко обсуждаемым пунктом его предложений.

Таким образом, несмотря на все язвительные комментарии «экспертов», в глазах которых православные ценности заметно уступают «либерально-общечеловеческим», реальность показывает, что значительная часть нашего общества, не желающая существовать в условиях современного морального беспредела, вполне готова работать на производстве, организованном в соответствии с традиционными православными ценностями.

И дело здесь не в компромиссе ради получения выгодной вакансии в рентабельной компании (как, можно не сомневаться, попытаются представить скептики). Господам либералам, конечно, в силу собственной испорченности, наверное, будет трудно поверить в то, что в нашем обществе еще остались женщины, для которых дети и материнство являются жизненным приоритетом, а не чем-то обременительным и навязанными извне обстоятельствами.

Изменить образ жизни пока мало кто может 

Свечечку поставить, погладить по головке сиротку, пожертвовать от щедрот и больших капиталов, офис освятить — на это мы уже готовы, но изменить образ жизни, применить на практике хотя бы одну из заповедей, вот эту непосильную черту переступить пока еще мало кто может.

…Мой приятель-строитель вел переговоры с заказчиком о ремонте квартиры в Санкт-Петербурге. Заказчики были рекомендованы и обрисованы знакомыми как люди, глубоко верующие. Офис, в котором они работали, действительно был увешан иконами как иконостас, сами — с пудовыми крестами на шее, окладистые бороды. Когда мой знакомый предъявил им смету, выдержанную в средних петербургских ценах, они ахнули, замахали руками: «Нанимай таджиков, мы в Москве им платим десятую часть того, что ты понаписал». Приятель мой — человек семейный и работой дорожит, но, видимо, наступает какой-то предел что ли, как наступил он у Бойко-Великого — он сложил бумажки в портфель, щелкнул замком и сказал: «Может, вы начнете людям платить по-человечески, тогда меньше надо будет жертвовать на бедных?»

Просить у Илии-пророка грозы с молниями и не поступиться ничем. Не стереть с карты родины имен убийц и злодеев, продолжать называть браком сожительство и наполнять детдома брошенными детьми…

Там, где пылают избы, добровольцы выходят с ведрами, топорами, шлангами и борются с огнем. Мы горим синим пламенем, это не видят только слепоглухонемые, да и те чуют гарь. Василий Вадимович Бойко-Великий искренне почувствовал эту ситуацию как критическую, требующую критических мер. По существу он призвал своих сотрудников к духовной мобилизации.

Можно обсудить, имеет ли право руководитель предприятия давить на людей, требовать от них этой мобилизации под нажимом. Сотрудники обязаны в рамках функциональных обязанностей добросовестно доить коров и вовремя развозить молоко по магазинам, а он со своей стороны должен обеспечить нормальные условия труда.

Православную политику на предприятии, конечно, стоит начинать с головы: по-христиански относиться к сотрудникам, в качестве отдельной опции предоставить возможность бесплатно и в рабочее время учить основы православия, дать больше времени заниматься детьми, поддерживать молодых матерей, помогать многодетным семьям… Остановись Василий Вадимович на этом — его бы все только хвалили, вот мол, вместо того чтобы яхты покупать и в куршавелях куролесить, вкладывает в людей. Но он возьми и потребуй что-то от самих людей. Головку напекло.

…Я недавно уволила сотрудника за халатное отношение к работе и систематическое невыполнение трудовых обязанностей, а ведь гнать надо было раньше: когда пятую жену с детьми бросил.

Елена Зелинская, вице-президент «МедиаСоюза».

Православные по идентичности 

Прокомментировать инициативу православного предпринимателя мы попросили главу Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова:

— Как известно, патриарх поставил Церкви задачу: сделать 80 процентов номинально православных граждан России, православных по идентичности, реально воцерковленными людьми. Кто-то считает, что нормально, когда воцерковленных — меньшинство, а остальные — православные только номинально.

Давайте обсудим ситуацию на этом предприятии с точки зрения решения задач реального воцерковления православных по идентичности. Сначала я считал, что распоряжение Василия Бойко-Великого отпугнет людей от православия. Ведь в том, что люди не идут в храм, виноваты мы, православные, потому что мало занимаемся миссией и катехизацией. Но, внимательнее ознакомившись с текстом распоряжения, я пришел к следующим выводам.

Борьба с абортами — несомненное благо, и то, что он обеспечивает сотрудницам, родившим ребенка, полную зарплату сроком на год, — это, несомненно, пример для подражания. Что касается требования венчания и изучения «Основ православной культуры», то это вполне может быть элементом корпоративной этики. Ведь речь идет о частных предприятиях господина Бойко-Великого: он имеет полное право делать такие распоряжения.

Надо открывать людям православие. Ведь сколько можно организовать для сотрудников встреч с богословами, паломнических поездок! Было бы здорово, если бы Василий Бойко-Великий организовал презентации православных книг в интеллектуальных центрах Москвы. Здорово, если на его предприятиях были бы открыты храмы, где читались бы лекции о смысле богослужения и церковной жизни.

Кирилл Говоров, www.kmnews.ru.

Халявы, Господи!

Праведный гнев либеральной прессы обрушился на известного предпринимателя Бойко-Великого, который предложил сотрудникам своей компании жить по нормам православия; с теми, кого это не устраивает, он будет расставаться.

Трудовой кодекс рьяно кинулись защищать люди, которые, видимо, никогда его не нарушали. Невмешательство в личную жизнь — те, кто не смотрят «Дом-2». Толерантность к иноверцам — те, кто не слышал слова «черно… е». Свое право на вседозволенность — вот что на самом деле не дают подвергнуть сомнению оппоненты руководителя православного предприятия. Беспринципность, которая в нашем общества разлита как угарный газ в Подмосковье, не позволяет ни одному из бойких перьев допустить гипотезу о наличии у кого-то принципов, а трусость, въевшаяся в позвоночник, исключает возможность представить, что кто-то может действовать на основании собственных принципов.

Конечно, никто не против православия — с легкой, но одобрительной иронией отнеслась либеральная пресса к обращению Святейшего Патриарха к духовенству служить молебны в храмах, и к каждому из нас — молиться о дожде. Просить — это, пожалуйста, но пойти при этом хоть на какие-нибудь нехитрые условия — перестать, например, убивать детей — это насилие над личностью.

«Божией помощи в добрых делах» 

Протоиерей Александр Салтыков, декан факультета церковных художеств Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, настоятель храма Воскресения в Кадашах, не видит в решении господина Бойко-Великого ничего дурного:

— Президента компании «Русское молоко» я давно знаю и с большой симпатией отношусь к его деятельности. Мне представляется совершенно естественным, что православный предприниматель старается в своей деятельности опираться на ценности христианской культуры и старается привлечь к ним своих сотрудников. В наше время это одна из самых актуальных задач в нашей стране. Я считаю также, что любой здравомыслящий человек должен поддержать борьбу против детоубийства. Так что все эти начинания я полностью поддерживаю и хочу пожелать Божией помощи в этих добрых делах.

По материалам www.regions.ru

Смелое решение 

Священник Димитрий Арзуманов, настоятель храма Иоанна Кронштадтского в Жулебине, назвал шаг руководства компании «Русское молоко» «смелым решением».

— Конечно, увольнять работников за то, что они, может быть, недостаточно православные или не хотят таковыми быть, нельзя, — сказал он. — Но я считаю, что предприниматель имеет право принимать людей на работу, исходя из своих религиозных убеждений. А работу по духовному просвещению и исправлению нравов в христианском духе на наших предприятиях я считаю очень важной и нужной. В этом я предпринимателя, безусловно, поддерживаю.

По материалам www.ruskline.ru

В защиту Василия Бойко-Великого 

Василий Бойко-Великий, глава компаний «Русское молоко» и «Вашъ Финансовый Попечитель», решив привести корпоративную этику в соответствие со своими православными взглядами, предложил сотрудникам обвенчаться и, пригрозив увольнениями, резко высказался против абортов.

Такое решение для нашего либерального атеистического общества, конечно, экстравагантное, поэтому не удивительно, что СМИ и блогосфера буквально взбесились: «да как это так», «да как он посмел». Но давайте, не затрагивая персону Бойко-Великого, посмотрим суровой правде в глаза. Народ в России деградирует и вымирает, работать некому, трудовые ресурсы восполняют выходцы из ближнего зарубежья, несущие нам чуждую культуру средневековой Азии, этнические конфликты и, в целом, криминализируют обстановку.

Нынешняя политическая элита остановить процесс вымирания коренного русского народа не может или не хочет. Есть предположение, что ей, то есть элите, такое положение на руку, так как сырьевой экономике лишнее народонаселение обуза, а в случае полной сдачи страны под контроль транснациональному капиталу, еще и реальная угроза, ведь «страшен русский бунт и беспощаден». Причина столь удручающего положения русского народа, чтобы мы не говорили о плохой власти, нравственная — безбожие, разрушение семьи, пьянство, аборты. И вот один из предпринимателей решился сказать о проблеме прямо, без вихляний, да еще конкретные меры на своем предприятии принять, — тут же поднялся вой негодования.

Почему ни у кого не вызывает возражения, что некоторые крупные транснациональные компании по утрам заставляют сотрудников распевать корпоративные гимны — пародия на молитвенное правило, вынуждают посещать семинары, где их подвергают сектантской по своей сути идеологической обработке с элементами зомбирования, учат быть толерантными к секс-меньшинствам и прочее, и прочее. Неужели иностранная задница настолько слаще?

В некоторых комментариях на блогах по данной теме мне доводилось встречать высказывания о том, что безнравственно лишать куска хлеба людей не желающих жить в законном христианском браке и рожать детей столько, сколько Бог пошлет. Звучит вроде бы убедительно, но с другой стороны, разве нравственно убивать ребенка через аборт лишь за то, что он будет просить есть, тем более что компания зарплату платит и поддержку оказывает. А если посмотреть на проблему глобально, то голод нас ожидает, как раз именно потому, что из-за абортов народонаселение России сокращается, работать некому, защищать страну некому. С этим надо что-то делать.

Так что к новой корпоративной этике Василия Бойко-Великого правильнее было бы относиться как к решению радикальному, для кого-то болезненному, но необходимому.

Неизвестный автор с сайта newsland.ru.

Поддержим предпринимателя Василия Бойко-Великого! 

Вызвавшее лютую злобу безбожников и либеральных недохристиан обращение предпринимателя Василия Бойко-Великого подверглось откровенно-лживой интерпретации.

На самом деле, его требование повышать уровень духовных знаний и вообще наращивать благочестие обращено только к православно верующим сотрудникам компании. Это вполне справедливо, так как христианин обязан следовать нормам своей веры, иначе он не должен даже называть себя христианином. Если же те, кто заявляет о себе, как о христианах, при этом цинично и нагло нарушают заповеди своей веры и даже ничего не хотят о них знать, то наказание Божие грозит не только подобным кощунникам, но и тем сообществам, к которым они принадлежат. Это вполне библейский подход. Поэтому долг начальствующего, безусловно, заключается в том, чтобы очистить от нечестия возглавляемое им сообщество, чтобы над ним не разразился гнев Божий.

Кроме того, долг начальника-христианина всегда заключался в наблюдении за благочестием подчиненных ему единоверцев. Атеистов же и других неверных никто не заставлял изображать из себя христиан и следовать христианским нормам, это явная ложь СМИ. В принципе, достаточно заявить о своей не принадлежности к христианству, чтобы избавить себя от выполнения этих правил. Абсолютно правильная постановка вопроса: считаешь себя христианином — живи, как таковой. Не считаешь — объяви об этом открыто, а не лицемерь и не позорь христианскую веру.

«Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками; впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо, что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас». (1 Кор. 5:9–13).

«Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников». (Рим. 2:24).

Инициативы же Василия Бойко-Великого выплачивать полную зарплату родившим матерям и подвергать административному воздействию тех, кто убивает своих детей, — иначе как блестящими не назовешь. Будем надеяться, что когда-либо власти нашей страны станут по-ступать подобным же образом.

Что же касается тех православных, которые имели подлость присоединиться к оплевыванию Бойко-Великого, солидаризировавшись, таким образом, с либеральной богоборческой мразью, то их действия заслуживают всяческого осуждения и презрения. Даже если ты и не согласен с действиями своего собрата по вере, то выскажи ему это лично. А, присоединяясь к врагам веры и позоря брата ради них, ты становишься никем иным, как новым Иудой Искариотом.

По материалам maks-cccc7603.livejournal.com.
Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »