Госдума приняла закон о запрете рекламы алкоголя
Новый закон запретит рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта меньше пяти процентов в Интернете.
В пояснительной записке к закону говорится, что он направлен в первую очередь на борьбу с пьянством среди молодежи, потому что Интернет — это тот ресурс, где большинство пользователей молодые люди.
Один из инициаторов закона — лидер фракции «Единая Россия» в парламенте Андрей Воробьев — заявил, что средний возраст начинающих пить в России — это дети от 11 до 14 лет.
Сейчас реклама алкоголя запрещена на первой и последней странице печатных изданий, на телевидении и радио, на рекламных конструкциях и во всех видах транспорта. Также алкоголь нельзя рекламировать на расстоянии ближе 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. В июле вступит в действие закон, запрещающий рекламу алкоголя на вокзалах и аэропортах.
На этой неделе Госдума РФ рассмотрит еще один законопроект. Он предусматривает десятикратное увеличение штрафов за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним.