Понедельник, 20 Мая, 2019 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

«Русское молоко» планирует стать крупным поставщиком овощей на столичный рынок


Агрохолдинг «Русское молоко» Василия Бойко-Великого, известный на столичном рынке молочной продукцией под брендом «Рузская», начнет в этом году поставлять в магазины еще и картофель, а через 3–5 лет планирует занять 10 процентов московского овощного рынка, сообщил агентству «Прайм» сам владелец компании.

В этом году агрохолдинг посеял первые 11 гектаров картофеля. «Но уже в следующем году, думаю, будет не меньше 600 гектаров, в 2014 году — 1,5–2 тысячи гектаров. Вообще, планируем довести площади под выращивание картофеля до 2–3 тысяч гектаров»,— отметил Бойко-Великий.
Уже этой осенью агрохолдинг планирует предложить московским розничным сетям фасованный картофель. «Выращенную продукцию будем сами мыть, фасовать»,— сказал собеседник агентства. В перспективе компания планирует также выращивать морковь, репу и капусту. «В перспективе, через 3–5 лет, планируем занять примерно 10 процентов московского рынка овощей»,— уточнил Бойко-Великий.
«Мы около месяца назад зарегистрировали компанию «Рузские овощи». Будем выращивать и продавать свой «Рузский картофель», «Рузскую морковь», «Рузскую репу» и так далее. Хотим занять нишу качественных продуктов, ведь тот же картофель тоже разный бывает… Думаю, картошка, привезенная из Египта, не может быть по-настоящему вкусной для москвича. Ведь врачи советуют, что человек должен есть те продукты, которые растут там, где он живет»,— рассказал бизнесмен.
Что касается, молочного бизнеса, «Русское молоко» в настоящее время по-прежнему работает на московском рынке. «Пока всю нашу продукцию потребляет Москва и Московская область. Но у нас есть программа, рассчитанная на 3–5 лет, по которой мы планируем утроить объем производства, и тогда уже будем выходить в северо-западный регион и в крупнейшие города Европы»,— объяснил владелец холдинга.
Увеличивать объемы производства компания планирует за счет увеличения стада. «Сейчас у нас около 9,5 тысячи голов крупного рогатого скота, в том числе около 4000 коров. Планируем за три-четыре года довести поголовье скота до 20 тысяч» — сказал Бойко-Великий.
Для того чтобы выйти на европейский рынок, «Русское молоко» проходит процедуру сертификации. «Но это длительный, сложный процесс. Ведь мы не просто хотим выйти на европейский рынок с молоком — речь идет о том, чтобы выйти с молоком, сертифицированным как органическое, потому что у нас органическое, натуральное молоко, оно производится с соблюдением всех евростандартов, мы заботимся о своих коровах — кормим их чистой травой, зерном»,— продолжил собеседник агентства.
Выручка агрохолдинга от реализации молочной продукции в 2011 году составила около 900 миллионов рублей, план на 2012 год — 1,2 миллиарда рублей. Инвестиции «Русского молока» в этом году составят около 300 миллионов рублей, в ближайшие годы вложения будут составлять также примерно по 300 миллионов рублей в год.

Агрохолдинг «Русское молоко» основан в 2003 году и сегодня включает в себя молочный завод, животноводческие сельскохозяйственные предприятия, завод по производству комбикормов и др. Компания выпускает более 30 наименований натуральной молочной продукции, в том числе «Рузское молоко», «Рузский кефир», «Рузское масло».  <br

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »