Четверг, 19 Мая, 2022 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

РУССКИЙ НАРОД ЖДЕТ ЦАРЯ!


Об этом говорят опросы общественного мнения и все народное движение. Русский народ готов искать сегодня Царя и во Владимире Путине, и в потомках Царского Рода Романовых, и среди потомков Великого Князя Рюрика Новгородского. Русский народ ждет Царя.

Кто же есть Царь для русского народа? И почему в глубине народной души и в глубине сердца каждого по-настоящему русского человека есть такая жажда Царя земного? Как известно, с самого начала истории человечества — Царь, царский род означал старшего над народом, старшего по плоти и крови. То есть как старшего в роду (то есть старшего сына от старшего сына), так и старшего по духу, каким, например, явил Господь Царя Давида, восьмого сына Иессея — отнюдь не старшего по крови, но незримо помазанного Господом от утробы матери на царствование над Израилем, народом Божиим, за то, что Давид любил Бога и от сердца славил его своими песнями-псалмами, распеваемыми под златострунную псалтырь-гусли.

В те «последние» времена, когда мир уже погибал в языческом разврате и самоубийственной гордыне, Царя земного, Царя над Израилем ждали иудеи как своего Мессию, Спасителя мира! Но Мессия — Иисус Христос пришел на землю не так, как его ждали иудеи: не в образе земного Царя, не в образе сильного во плоти Царя, а в образе Царя духовного Израиля. Хотя, несомненно, Иисус Христос — Царь Царей и на небесах, и на земле, и Царство его всеми обладает.

Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь, созданная Господом нашим Иисусом Христом и движимая Духом Святым, другой ипостасью Святой Троицы, за какието три столетия преобразила вселенскую Римскую империю в Царство христианское, и Равноапостольный Царь Константин стал тем «Удерживающим», о котором говорит Апостол Иоанн Богослов в Апокалипсисе», стал православным Императором над всей Римской ойкуменой.

И все следующие 1150 лет под водительством Римских Императоров процветала и умножалась вера православная, православная ойкумена. Но после отречения от православия на Ферраро-Флорентийском соборе почти всех епископов Ромейских и Императора Иоанна Палеолога VIII, после заключения унии с католиками — вскоре ушли в историю православные Ромейские Императоры.

А вместо них в XVI веке на место Удерживающего Господь поставил верных — народ русский во главе с Царем — Помазанником Божьим, первым русским Царем Иваном Васильевичем Грозным.
Милость Господня спустилась на нас за верность наших предков вере православной, за то, что Великий Князь Василий Васильевич изгнал Митрополита Игнатия, грека, подписавшего Ферраролорентийскую унию, из Успенского собора Московского Кремля в 1439 году и сохранил в чистоте Русскую Православную Церковь. И вот небольшое по размерам Великое Княжество Владимирско-Московское за какие-то три столетия превратилось в великую могучую Православную Державу, Российскую Империю. Согласно православному учению, православный Император, православный Царь — это живая икона Царя небесного, Господа нашего Иисуса Христа. И как Господь-Отец наш небесный, так Царь русский — это отец наш земной. Увы, нам, живущим ныне в городах и весях России — в Великороссии, Малороссии и Белоруссии, трудно понять и осознать, что значит жить в Российской Империи, что значит быть слугой Императора и рабом Божиим. Все «равноправие», все «свободы» должны сложить мы к тому, чтобы быть рабами Божиими — Господа нашего Иисуса Христа и сподвижниками и подданными православного Царя земного. Это счастье для любого русского.

Нам, сегодня живущим, трудно это осознать, но попробуйте! Представьте себе, что мы — члены большой патриархальной семьи, и есть отец, который заботится обо всех членах семьи, им всем уделяет то или иное внимание, у него можно искать защиты, у него можно искать совета, у него можно искать справедливости, которая всегда выше закона. 

Он милосерден и он заботится о своей семье. Вот такими и были русские Цари, а сейчас у русского народа нет земного отца, нет земного защитника, нет земной иконы Царя небесного, и это — наказание Божие за грех клятвопреступления Царю-Мученику Николаю и Царевичу Алексею, наследнику престола. Каждый мужчина в Российской Империи приносил клятву верности Императору за себя и свою семью, военные и духовные чины давали особую клятву Императору. Большинство самых близких Царю Мученику Николаю людей — высшие военные, государственные и духовные чины — гадко и подло предали его в феврале 1917 года, а в итоге — отдали на растерзание иноверцам, попустили ритуальное убийство Императора и всей Царской Семьи, совершившееся в ночь на 17 июля (по новому стилю) в 1918 году. В этом попустительстве так или иначе оказались замешаны не только высшие чины российские. И мы с вами, ныне живущие, физические и духовные наследники наших предков, совершивших этот грех, который сродни греху попустительства отцеубийства. Что бы мы ни делали, как бы ни отворачивались от очевидных фактов, грех попустительства Цареубийству лежит на нас, народе. 

Вдумайтесь, Императора Николая II, не совершившего ничего плохого для русского народа, не смогли ни в чем реальном обвинить и осудить даже самые наглые его противники — иноверцы, масоны и большевики, пришедшие к власти в 1917 году. Царская Семья находилась в заточении долгих 16,5 месяца. И вот 150 миллионов подданных (более 120 миллионов русских) не смогли найти никаких достойных сил, чтобы освободить Царя и всю Царскую Семью, чтобы спасти от казни ни в чем не повинных Царя, Царицу, Царевича-отрока Алексея, Царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию. Ни за что, ни по какой вине, а лишь за то, что служили препятствием для разорения, разграбления, удушения России и русского православного народа, подверглись они мучениям и смерти. Убийцы их в подавляющем большинстве не знали даже русского языка и русскими людьми не были, что уже общеизвестно. 

Но действовали они в русском окружении — в русском городе Петрограде, в русском городе Тобольске, в русском городе Екатеринбурге.

Царь простил всех нас — и виновных прямо, и виновных косвенно, и тех, кто были почти невиновны. Он не отрекался от нас, от своего служения православного Царя, но и не цеплялся за власть и не считал нужным ради сохранения личной власти утопить страну в крови гражданской войны. Все свои поступки Он соизмерял со служением Богу. И видя, что народ не хочет служить Ему, молился за этот народ, за наших предков, которые — кто-то молчанием и бездействием, а кто-то и действиями — нарушили клятву и предали Государя. Государь был блокирован, фактически арестован, вначале в Пскове и Могилеве, затем Он и Его Семья томились под арестом вначале в Царском Селе под Петроградом. Наши предки должны были стекаться со всей страны, прервать этот незаконный арест, молить Государя возвратиться на Престол, занять отчее место и вновь править нами.

Но народ наш, по глупости и жадности поддавшись на ложные обещания свободы, равенства, братства, сытого большего хлеба, новых порядков, которые дадут счастье человечеству, возжелал променять богатства небесные на богатства земные… И всех лишился. Кровавая бойня Гражданской войны унесла в десятки раз больше жизней, чем Первая мировая война. Массовый голод и опустошение вместо довольствия и достатка, разорение промышленности и сельского хозяйства на многие десятилетия, оккупация территории врагами русского народа — вот плоды клятвопреступления.

Господь милостив, и святые Царственные мученики молятся за нас грешных. Они, Единственные неповинные в грехе клятвопреступления, молят Господа Бога простить Россию. Вот уже 22 года как началось падение богоборческого правительства, которое нам, жившим в Советском Союзе, казалось вечным и незыблемым. Вот уже во многих городах свергают с постаментов идолов — статуи упыря ленина. Вот уже Патриарх Ермоген в бронзе от кремлевских стен взывает к русскому народу, как в 1612 году, — защитить Кремль от иноземного нашествия, от оккупационной власти.
Так будем молить Господа, дабы помиловал он страну Российскую и принял наше покаяние за грех клятвопреступления и попустительство убийства Царской Семьи. 

Молите Бога о нас, Святые Царственные Мученицы — Святой Царь-Мученик Николай, Святая Царица-Мученица Александра, Святой ЦаревичМученик Алексей, Святые Царевны-Мученицы Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия!

Василий Бойко-Великий

Форма всенародной присяги на верность подданства Государю Императору

7 октября 1894 года

Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред святым его Евангелием, в том, что хощу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому и законному Его Императорского Величества Всероссийского престола Наследнику верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови, и все к высокому его Императорского Величества Самодержавству, силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять, и при том, по крайней мере, стараться споспешествовать все, что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. 

О ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать тщатися, и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, и поверенный и положенный на мне чин, как по сей (генеральной), так и по особливой, определенной и от времени до времени Его Императорского Величества именем от предуставленных надо мною начальников определяемым инструкциям и регламентам и указам, надлежащим образом по совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды противно должности своей и присяги не поступать, и таким образом весть и поступать, как верному Его Императорского Величества подданному благопристойно есть и надлежит. И как я пред Богом и Судом Его страшным в том всегда ответ дать могу, как сущее мне Господь Бог душевно и телесно да поможет. 

В заключение же сей моей клятвы целую Слова и Крест Спасителя моего. Аминь. Верноподданный (далее фамилия, имя).

* * *

Самый текст присяги был сформулирован еще Императором Петром Великим, и, по словам Льва Тихомирова, является лучшим ему памятником, поскольку в ней «Петр формулировал то, что у него всегда велико, — личное его монархическое ощущение своей связи с подданными. Формула эта ни в каком законодательстве не имеет ничего высшего по глубине монархического сознания.
В этом замечательном документе безусловная подчиненность подданного превращается в его нравственное причастие власти Государя. И Катков впоследствии правильно говорил, что в присяге — наша «конституция», по которой мы имеем «больше, чем политические права, мы имеем политические обязанности…».

Забегая немного вперед, скажу сразу самое неизвестное и неожиданное для большинства. Присяга эта, которую дало все мужское население Российской Империи, никем и никогда не была отменена.

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »