По сложившейся доброй традиции, в период начала заготовки кормов, в агрохолдинге «Русское молоко» проводится ежегодный выездной семинар. На него приглашаются не только руководители, сотрудники и главные специалисты хозяйств, входящих в агрохолдинг, но и руководители района, сельских поселений, широкая общественность. Это делается, в том числе, и потому, что вокруг «Русского молока» ходит большое количество всяческих домыслов и слухов, недоброжелатели не брезгуют и откровенной ложью. Руководство компании стремиться показать всем желающим работу агрохолдинга, чтобы люди, в том числе и далекие от сельского хозяйства, сложили свое собственное мнение на основе увиденного. А для работников агрохолдинга - это хорошая возможность обменяться опытом, понять недостатки работы в собственном хозяйстве, оценить достижения коллег.
Картофель в России не просто второй хлеб, но и экономический феномен. Себестоимость килограмма картошки - 5-6 рублей. К потребителю она попадает по цене в 5-10 раз выше. Разница оседает в карманах армии посредников, большинство которых еще и не платят налоги. А добавляет феодального колорита тот факт, что невероятные по мировым меркам 80 процентов корнеплода выращиваются гражданами на своих огородах.